top of page

ОСКАР 2022 - обзор платьев. Часть 1

В ночь с 27 на 28 марта в Голливуде прошла 94-я церемония вручения премии «Оскар».

На Красную дорожку вышли звезды, чтобы продемонстрировать наряды лучших Модных домов мира.

В этом году соискательницы главной премии Киноакадемии в подавляющем большинстве отдали свое предпочтение классике.

В отличие от прошлого года было мало платьев типа кроп-топ, а эпатажные и вызывающие декольте можно было сосчитать по пальцам.


Это говорит о том, что пандемийная жажда «вырваться из клетки» прошла и модные тенденции возвращаются в свои обычные спокойные рамки.



На примерах трех платьев от лучших Домов моды я покажу, что любой студент «Академии корсета», пользуясь уроками обучающей программы, справится с созданием этих нарядов. В программе есть все необходимые выкройки, инструменты для корректировки выкроек под конкретную фигуру, описание технологии пошива подобных платьев и огромная библиотека уроков по декорированию.

Три совершенно разных образа, но с точки зрения конструкции и технологии пошива они совершенно одинаковы.

Разница лишь в крое юбок и в незначительных отличиях их обработки.

Индивидуальность платьям задают способы их отделки и декорирования.

Сейчас я покажу, как на основе стандартной выкройки с прямой линией декольте легко и быстро смоделировать выкройки для этих платьев.

Рядом с фото я разместила технический рисунок внутренней основы, которая спрятана под драпировкой, под рюшами, или под органзой с аппликацией.



1. Стефани Беатрис (Stephanie Beatriz) в черном платье Dior Haute Couture с одним драматическим рукавом и витой деталью на бретельках.


Для того, чтобы драпировка сохраняла свою форму, для нее необходима основа.

Первой базовой основой является подкладка с внутренним корсажем. Скорее всего, шнуровку в этом платье заменили на застежку-молнию в боковом шве, поэтому, мы можем говорить только о корсажной конструкции. Или, другими словами, о корсете, выполненном по облегченной технологии с минимумом костей.

Второй базовой основой для драпировки служит шифоновое платье с одним плечом и одним рукавом.

Для его раскроя можно взять стандартную выкройку плечевой основы, изменив под свои размеры с помощью автоматической таблицы.



Или построить чертеж по своим меркам, а потом скорректировать его в соответствии с особенностями вашей фигуры.



Расширенные уроки по построению и корректировке выкройки в соответствии с вашей конкретной фигурой недавно добавлены в основную программу обучения.

После того, как выкройка плечевой основы будет готова, из нее необходимо смоделировать платье с одной бретелью.

Возьмем выкройку для платья с прямой линией декольте.

Чтобы получить выкройку корсажного платья прямого силуэта, достаточно опустить перпендикуляры вниз от линии бедер до требуемой длины юбки.


Чтобы получить платье с одной бретелью, нужно взять лекала центра переда и спинки в разворот и нанести модельные линии. Ненужные части следует отрезать.




Сшив легкую лицевую основу с одной бретелью, надев и закрепив ее на корсажной подкладке, можно приступать к созданию драпировки.


2. Кирстен Данст (Kirsten Dunst) в сверхромантическом красном бальном платье с рюшами Christian Lacroix Haute Couture.



Чтобы получить основу платья, необходимо создать нужный силуэт на базовой выкройке.

Для этого следует взять выкройку верхней части платья, изменить ее размер до необходимого, а затем достроить клинья юбки.

Достраивать клинья можно произвольно или, взяв готовую выкройку юбки А-силуэта.



Верхний, лицевой слой платья состоит из легкой основы, выкроенной по той же выкройке.

На этой основе формируется драпировка, нашиваются рюши, а затем, она соединяется с уплотненной корсажной подкладкой.


3. Санийя Сидни (Saniyya Sidney) в платье Giorgio Armani Privé цвета морской волны без бретелек с голубыми и розовыми аппликациями.



Конструкция этого платья, практически не отличается от платья Кирстен Данст (Kirsten Dunst). Разница лишь в пышности юбки.

Конструкторы разделили центральную часть переда на два клина, чтобы увеличить клеш и сделать его более равномерным по всему подолу юбки.



Подкладка, укрепленная косточками, и лицевой слой из органзы выкраиваются по этой единой выкройке. Затем, сшитые подкладка и лицо соединяются в платье и делаются аппликации, украшенные вышивкой.

0 комментариев

Comentarios


bottom of page